Мобильный шлюз
Банк искал замену устаревшей и не отвечающей требованиям времени системе мобильного банка. Необходимо было внедрить новую систему, которая могла обеспечить поддержку нескольких каналов, быстро и качественно интегрироваться с АБС и пластиковым процессингом.
На базе Мобильного шлюза было внедрено многоканальное решение дистанционного банковского обслуживания. Поддерживались каналы SMS, USSD, WAP.
Была реализована интеграция с АБС Finacle и процессингом пластиковых карт Way4.
В результате выполнения проекта был запущен сервис мобильного банка, открыты каналы SMS, USSD, WAP для конечных пользователей банка и банковских агентов. Произведена интеграция с 12 операторами мобильной связи. Реализован функционал массовых рассылок сообщений абонентам, определение оператора по телефонному номеру и многое другое. Банк подтвердил свою клиенто-ориентированность и высокий технологический имидж.