В рамках стандартного сервиса поддержки предоставляются консультации по телефону и email, критические обновления решений и исправление ошибок.
Заказчик может регистрировать запросы на исправление ошибок на портале поддержки пользователей. Ответы на запросы осуществляются в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 10:00 до 18:00 по московскому времени (GMT+3) на русском или английском языках. Время обработки запроса не более 8 часов.
В рамках премиум сервиса предоставляются консультации по скайпу, телефону или email, критические обновления решений, исправление ошибок. В поддержку включены дополнительные работы до 7 дней в течении месяца.
Заказчик может регистрировать запросы на исправление ошибок или разработку дополнительного функционала в рамках поддержки на портале поддержки пользователей.
Ответы на запросы осуществляются круглосуточно, 24х7 на русском или английском языках. Время обработки запроса не более 1 часа. Исправление ошибки или обходное решение предоставляется не позднее 2 часов с момента обработки запроса.
В рамках брильятнового сервиса осуществляется полная поддержка решения у Заказчика. Выделяется персональный менеджер с техническим образованием, полностью владеющий всеми нюансами касательно решения. Персональный менеджер доступен круглосуточно, 24х7 и меет полномочия активизировать разработку в любое время.
Общение с персональным менеджером осуществляется по любым доступным каналам связи на языке Заказчика. Время обработки запроса 15 минут. Исправление ошибок предоставляется в течении 1 часа.
Портал поддержки пользователей - автоматизированная система для просмотра заявок и отслеживания хода их решения, заказанных частей системы и справочника часто задаваемых вопросов.
Работа в портале поддержки дублируется по электронной почте. По факту изменения заявок и в процессе их обработки дополнительная нотификация отправляется на зарегистрированные адреса Заказчика.
Портал поддержки пользователей доступен 24х7 через веб интерфейс по адресу https://jira.crest-wave.com/servicedesk/customer/portal/
Поддержка пользователей по электронной почте доступна по адресу care at crestwavetech.ru. Обработка запросов выполняется в соответствии с уровнем сервиса Заказчика.
Поддержка пользователей по телефону доступна зарегистрированным пользователям и обрабатывается в соответствии с уровнем сервиса Заказчика.
Телефоны службы поддержки: