Киоск самообслуживания

Киоск самообслуживания это законченный программно-аппаратный комплекс для автоматизации работы сети торговых аппаратов, предназначенных для продажи товаров или услуг покупателю без непосредственного участия продавца.

Обзор

Решение киоск самообслуживания состоит из аппаратной части и программных частей. Аппаратная часть может быть любая, в том числе и КрестВэйв технолоджис.

Программные части решения это ядро киоска, пользовательская витрина и серверная часть.

Ядро киоска реализует подключения и взаимодействие со всем оборудованием, сохраняет данные о платежах и товарах в локальной базе данных, обеспечивает взаимодействие с пользовательской витриной и удаленной серверной частью.

Пользовательская витрина это то что видит пользователь, подходя к киоску. В составе решения поставляются примеры реализаций витрин с описанием API для кастомизайций и создания своих версий. Для создания витрины необходимы знания технологий HTML и языка JavaScript, то есть процесс доступен для среднего веб-мастера.

В качестве серверной части может быть использовано решение КрестВэйв технолоджис "Платежный шлюз" или любое другое подобное. Для подключения и управления сетью киосков в "Платежном шлюзе" реализованы дополнительные модули:

  • управление сетью киосков,
  • удаленное обновление киосков,
  • синхронизация справочников и настроек,
  • прием платежей

Функциональность

Решение киоск самообслуживания позволяет предоставлять пользователю следующие сервисы через торговый терминал:

  • выбор необходимых товаров или услуг с использованием сенсорного экрана и формирование корзины покупок;
  • оформление заказа с последующей доставкой, получением товаров в магазине или в пункте самовывоза;
  • оплата сделанного заказа наличными через купюроприемник;
  • оплата сделанного заказа с использованием кредитной карты;
  • оплата заказа использованием электронных денег и мобильных кошельков;
  • покупка товаров с выдачей непосредственно в киоске;
  • пополнение счета мобильного телефона или зачисление сдачи на мобильный телефон;
  • внесение наличных денег на любой электронный счет, с предварительной проверкой в процессинговом центре;
  • получение информации о состоянии доступного электронного счета, обслуживаемого системой.

Особенности и преимущества

  • взаимодействие устройств по защищенным ssl-каналам в режиме on-line,
  • работоспособность в режиме офф-лайн,
  • поддержка любой аппаратной реализации киоска,
  • возможность работать на оборудовании x86 или ARM, киоске CWT или любом другом,
  • стандартные технологии создания витрин использую HTML и JavaScript,
  • возможность непосредственной выдачи товара,
  • возможность подключения к любому процессинговому решению,
  • обработка стандартных запросов check/pay/status,
  • реализация платежных запросов с получением дополнительных данных.

Поддерживаемое оборудование

  • Архитектура x86 или ARM,
  • Сенсорные экраны,
  • Купюро-приемник, CashCode, ITL NV9,
  • Чековый принтер, Custom, Epson, Fujitsu и проч.,
  • Приемники монет,
  • Пин-клавиатура, Ingenico,
  • Карточный ридер, Ingenico,
  • Бесконтактные ридеры, ACS, Ingenico,
  • GSM модемы.